Техническое обслуживание Мерседес в Москве

Как проверить масло вариатора?

Чтобы избежать возможных проблем, время от времени проверяйте уровень масла, и если вы заметите, что уровень масла не меняется при работающем и холостом ходу двигателя, у вас проблемы с масляным насосом и немедленно обратитесь в специализированную мастерскую. Рекомендуем вам провести ТО Мерседес в Москве на сайте d2box.ru.

К настоящему времени мы поняли, что нам нужно сделать, чтобы наш вариатор работал долго и без сбоев, теперь мы проясним, что не следует делать.

Вот несколько быстрых способов убить вариатор:

  • длинный бокс — вариаторы не переносят длинных и высоких нагрузок, когда бокс в грязи, песке или снегу;
  • рычаг переключения передач от D до R и наоборот;
  • долгое и нервное «скоростное» спортивное вождение;
  • буксировка транспортного средства на холостом ходу или неисправная коробка передач;
  • вариаторам очень тяжело пережить «нефтяной голод»;
  • использование марки масла, отличного от рекомендованного производителем.

Бокс, независимо от того, что или где, сильно противопоказан для трансмиссий CVT. Например, тяжелые уклоны или песчаные шины под шинами просто превосходят Nissan Murano, если динамика автомобиля ухудшается, это, как правило, не ошибка двигателя, а в большинстве случаев это вариатор.

Опыт также показал, что вариаторам не нравится долгий и нервный спортивный стиль вождения. Из-за высоких нагрузок подшипники вала быстро изнашиваются, и это говорит о постепенном увеличении шума от трансмиссии.

Первое, что может сделать любой владелец автомобиля-владельца для беспроблемной работы этой коробки передач, — это позаботиться о своевременной замене масла.

Настоятельно рекомендуется буксировать двигатель CVT без работающего двигателя, поскольку масляный насос и смазка коробки передач не работают, а «масляное голодание» недопустимо. В этом случае экономия от «помощи на дороге» будет несравнимо мала с ценой новой коробки передач.

Дорожные отверстия также вредны для вариатора, поскольку прохождение нижнего колеса с полным сопротивлением резко ускоряется, что приводит к ненужной нагрузке на трансмиссию после того, как колесо возвращается на асфальт.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector