История аренды авто — prokat-avto-sochi

Аренда автомобиля — альтернатива покупке собственного автомобиля . Благодаря этой услуге каждый клиент может арендовать машину на сколько угодно долго. Аренда автомобилей призвана помочь решить проблемы с транспортом и охраной окружающей среды. Однако концепция аренды автомобилей отнюдь не новаторская.

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ПЕРВОЙ АРЕНДЫ АВТО
Все началось вскоре после Второй мировой войны. Первую попытку предприняла компания по аренде автомобилей Sefage в Цюрихе, Швейцария. Лейтмотив нового бизнеса был: «Если вы не можете позволить себе автомобиль, арендовать один . » Последовательные компании по аренде автомобилей проводили различные эксперименты. Например, компания по аренде автомобилей Procotip (Франция, 1971–1973) представила автомобили на основе жетонов, позволяющих платить в зависимости от пройденного расстояния. Между тем компания Witkar (Нидерланды, 1974-1988 гг.) Использовала электронные автомобили с пробегом только в центре города. 

ПЕРВЫЕ ИСПЫТАНИЯ
Первая волна программ аренды автомобилей продлилась недолго. Все начинания закончились провалом. Неудачи были вызваны плохим финансовым управлением, плохим маркетингом, плохим планированием и отсутствием поддержки со стороны местных властей. На практике концепция аренды автомобилей работает только в том случае, если клиент доволен и коэффициент использования автомобилей достаточно высок. 

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ТРАНСПОРТ В ГЕРМАНИИ
Вторая волна аренды автомобилей вернулась в конце 80-х гг. В 1987 г. в Швейцарии были созданы две компании по аренде автомобилей: ATG (Auto Teilet Genossenschaft) и ShareCom . ATG начинала как неформальная система аренды автомобилей. Идея, которая привела его, была тривиальной — удовлетворить его потребности без необходимости иметь машину . ShareCom пошла еще дальше и помимо автомобилей арендовала дома, инструменты и другие товары.
В 1988 году была основана компания StattAuto Berlin в рамках университетских исследований.. Его целью было продемонстрировать возможность каршеринга как альтернативы транспорту в Германии. В течение нескольких лет программа пользовалась значительным интересом, но с увеличением миграции людей из Берлина постоянная аренда автомобилей стала серьезным препятствием. В результате сокращение числа участников и высокая стоимость содержания программы привели к убыточной экономической деятельности.

АРЕНДА АВТО В США
В США прокат автомобилей был введен только в 80-е годы прошлого века, что послужило поводом для двух экспериментов:

  • мобильность Exnterprise (1983-1986)
  • краткосрочная аренда автомобилей (STAR, 1983-1985)
  • Первый опыт был согласован Purdue University , чтобы стимулировать использование более мелких и более экономичных автомобилей. Программа исследований заключалась в уменьшении потребности в дополнительных транспортных средствах.
  • STAR, с другой стороны, был создан как демонстрационный проект частной компанией в Сан-Франциско, которая обслуживала жителей большого жилого комплекса недалеко от государственного университета Сан-Франциско (Doherty, Sparrow & Sinha, 1987).
  • Прокат машины Каршеринг Портленд начал действовать как неформальная система обмена автомобилями, включающими одну машину и несколько соседей. Считалось, что он внес свой вклад в первую операцию такого типа в Соединенных Штатах.

Вскоре после основания компании Carsharing Portland в 1998 году были созданы Flexcar и Zipcar. Эти компании разработали программы на базе станций с автомобилями в указанном месте, чтобы пользователи могли забирать и оставлять свои автомобили. В 2001 году Flexcar приобрела Carsharing Portland, а в 2007 году объединилась с Zipcar. Вскоре после этого компания Zipcar была приобретена Avis примерно за 500 миллионов долларов, что снизило цены на аренду автомобилей на 32 процента. Высокие эксплуатационные расходы автопарка, включая стоимость аренды, амортизации, парковки, топлива, страхования, ремонта и технического обслуживания автомобилей, сомнительную прибыль от продажи автомобилей и заработную плату сотрудников, сильно повлияли на Zipcar.

PhillyCarShare с долгом примерно в 2,7 миллиона долларов была приобретена Enterprise Holdings.в 2011 г. Потребность в быстром расширении для получения конкурентного преимущества и расширения клиентской базы потребовала значительных инвестиций в автомобили и парковку. Парковка стоит исключительно дорого, особенно в густонаселенных городах, где рост числа участников является наиболее перспективным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector